Здравствуйте друзья! С вами на связи Наталья Мельникова и в сегодняшней статье я затрону очень важную и очень серьезную тему, которая поможет вам не потерять свои деньги, посылку, время и нервы. Короче говоря, разберемся что делать если не пришел заказ с Алиэкспресс.
Всем новичкам читать обязательно от начала и до конца, а опытным покупателям будет полезно освежить в памяти важные моменты и узнать что-то новое.
Внимание и еще раз внимание
Нам всегда нужно следить за сроком защиты заказа или проще говоря таймерами. Что это за таймеры такие и почему они так важны и нужны читайте в специальной статье.
Как только вы заметили, что время на таймере заканчивается остается всего несколько дней, а посылка еще до вас не доехала или она вообще не отслеживается сразу в срочном порядке открывайте спор. Если время на счетчике закончится, а вы не откроете спор то ваши деньги перейдут продавцу, но у вас еще будет 15 дней для открытия диспута. В противном случае придется очень долго и нудно доказывать свою правоту администрации Алиэкспресс. Оно вам надо? Думаю, нет, поэтому просто будьте внимательнее.
Про спор или как еще его называют диспут я написала очень хорошую статью где все разложено по полочкам.
Перейдем к примеру
Я заказывала зимнюю шапку на Алиэкспресс. Все было просто супер как по инструкции: хороший рейтинг продавца и товара, положительные отзывы и т.д. Ну и я решила заказать.
На удивление продавец очень быстро предоставил мне трек номер, и я успокоилась. Время шло, посылка так и не продвигалась, а защита заканчивается. Оставалось всего 3 дня и что же я сделала?
Первым делом я зашла в свой личный кабинет в раздел «Мои заказы» и нажала на кнопку «Открыть спор». После этого в появившемся окне нужно заполнить мини анкету. Здесь все довольно просто и понятно.
Указываем суть проблемы и заполняем анкету дальше. Указывает сумму возврата. И обратите пожалуйста особе внимание что поле с подробной информацией о вашем запросе заполняется только на английском языке! Если заполните на русском, то вас просто не поймут и все ваши старания по возврату денег сойдут на нет, придется все делать заново. После заполнения нажимаем кнопку отправить.
Кнопки «добавить приложения» и «добавить видео» пригодятся в том случае, если вы получили товар но не довольны его качеством и хотите вернуть часть средств. При полученном товаре никогда не пытайтесь вернуть всю сумму полностью. Почему так? В этом случает продавец попросит вас вернуть полученный товар, а отправка посылки в Китай обойдется вам в круглую сумму!
После того как мы отправили свою претензию у нас откроется окно следующего вида:
Здесь виден статус нашей заявки и сумма запрашиваемая на возмещение. Теперь очень важный совет:
Очень внимательно смотрите за суммой возмещения! Продавцы часто редактируют сумма возмещения в меньшую сторону или вообще ее обнуляют. Если вы столкнулись с такой ситуацией то просто нажмите на кнопку «редактировать» и измените сумму возмещения.
Где мои деньги
Деньги вернуться вам в двух случаях:
- Продавец никак не отреагирует на ваш спор
- Алиэкспресс примет решение в вашу пользу
Очень часто бывает что продавцы просто не отвечают на ваши претензии. В таком случае по истечении 7 дней ваши деньги вернутся к вам. Что же касается решения администрации интернет — магазина, то тут тоже нет ничего страшного. Просто сделайте все как написано в этой статье и все будет хорошо. (подробнее о возврате средств)
Вот и все теперь вы во всеоружии и ничего вам не страшно. Теперь вы знаете как вернуть деньги и не быть обманутыми. Не забывайте подписываться на обновления блога и делиться ссылками на статью в соц. сетях. Если остались вопросы — смело задавайте их в комментариях.
Не забывайте, что на моем блоге проводится акция: пришли обзор посылки с Алиэкспресс и получи денежное вознаграждение. Подробности здесь. До новых встреч дорогие друзья.
С уважением, Наталья Мельниква.