Блог

Натальи Мельниковой

Как покупать товары в 5-7 раз дешевле, экономия при этом тысячи рублей

Диспут на Алиэкспресс! О диспуте в двух словах! Давай ругаться!

Aliexpress

543

Привет читателям блога maxbao.ru! Сегодня у нас будет необычный пост о том как нам поругаться с китайцами! Так что всем любителям поспорить, поругаться и подискутировать читать обязательно!

А если серьезно, то мы сегодня начнем обсуждать такую тему как диспут на алиэкспресс. Почему начнем, а потому что тема диспутов настолько серьезна и непроста, что одним постом от нее не отделаться.

Зачем же нам собственно нужно открывать диспут на алиэкспресс и ругаться с китайскими продавцами? Конечно же не из-за того, что у нас был сегодня плохой день, у нас нет настроения и вообще я один Д’Артаньян на свете, а остальные просто... не очень хорошие люди! Диспут нам нужен ради восстановления справедливости товарищи, все ради нее родимой! Давайте сначала рассмотри в каких ситуациях нам можно и даже нужно открывать диспут на aliexpress.

Диспут на алиэкспресс (aliexpress) открывается если:

1) Вам отправили не тот товар.

2) Вы получили некачественный товар

3) Ваша посылка не отслеживается длительное время (при этом продавец глух на ваши просьбы).

4) Если до окончания таймера доставки товара остается 5 дней, а посылка так и не доехала.

Вот основные причины открытия диспута.  Благодаря возможности открытия диспута мы с вами можем вернуть наши деньги или попросить возместить нам ущерб (в случае мелкого брака). Моя единственная и главная рекомендация при ведении диспута- внимательное чтение условия его закрытия! Если вы будете все внимательно читать, то никаких проблем у вас не возникнет.

диспут на aliexpress

Как же начать ругаться?  Для того, чтобы открыть спор по конкретному товару (надеюсь без причины ругаться никто не собирается),  нужно в подробном описании товара (кнопка View Detail/посмотреть подробности) найти вот такую кнопку:

После нажатия на ссылку у вас откроется вот такая форма для заполнения анкеты диспута. Здесь вы описываете суть вашей проблемы и условия на которых вы в будущем закроете диспут. Мой вам совет: никогда не злоупотребляйте полным возвратом средств при полученной посылки.  Если вы запросите полный возврат средств, то скорее всего продавец попросит выслать полученный товар обратно в Китай.  Естественно почта бесплатно это делать не будет и вам придется заплатить суму, которая скорее всего превышает саму стоимость товара.

Если вы все таки захотите вернуть товар обратно продавцу, то после оформления анкеты диспута у вас есть 10 дней, чтобы отправить посылку в Китай и предоставить продавцу трек-номер!

Теперь поговорим об условиях открытия диспута. После получения посылки на почте у вас есть ровно 5 дней для открытия диспута! С этим пунктом нужно быть очень внимательным. Бывает такое, что продавец может прислать вам не ваш трэк-номер (скорее всего по случайности, из-за большого оборота товаров), поэтому при отслеживании смотрите на какой адрес едет посылка.  Так вот, приехала посылка не на тот адрес и ее получили, то правила 5 дней так же действуют!

Такая же пяти дневка и у продавца! Если вы открыли диспут, а продавец вам так ничего и не ответил, то через пять дней вам возвращаются ваши деньги. Поэтому еще раз повторяю: читайте все очень внимательно!!

Так же деньги вам будут возвращены, если вы придете к общему мнению с продавцом и спор будет закрыт.

Если же вы так и не договоритесь с продавцом, то спор можно будет перевести в статус претензии, но только после 3 дней как вы открыли диспут. В этом случае в диспут подключится администрация aliexpress.

Признаюсь честно, я не открывала диспут на aliexpress ни разу и открывать не хочу! Просто будьте внимательнее при выборе продавца и товара и не забывайте уточнять у продавца информацию о товаре и тогда все будет замечательно.

Вот такие вот правили для тех кто хочет поругаться на aliexpress. Я же вам желаю, чтобы у вас никогда не доходило до открытия диспута!  Хороших и удачных покупок на aliexpress. И не дай вам Бог купить вот такой Чай из траво)))

 

А вы встречали подобных знатоков великого нашего и могучего русского языка? Подписывайтесь на обновления блога впереди еще много интересных «чай из траво»))

С неизменным уважением, Наталья Мельникова!

  1. Максим Ответить

    Интересно было бы поругаться с теми кто кидает людей! Я вот посмотрел полазил по сайту и увидел продавца который продает китайский телефон на андроид за 600-700 рублей. Рейтинга не какого, а заказали больше 100 человек которым я так понял посылки не пришли. А на aliexpress вообще как то наказывают мошенников? или они как работали так и работают. Вот для этого наверное и стоит открывать Диспут.

    • Наталья Мельникова Ответить

      Конечно наказывают! Обычно продавцов на кого поступают жалобы, после проверки администрацией удаляют с aliexpress! Вот поэтому и важно смотреть на рейтинг и число отзывов.

      • Максим Ответить

        После прочтения вашей статьи «по выбору продавца» теперь смотрю на рейтинги и отзывы), а так уже хотел купить этот телефон, и нагрели бы меня на 21 доллар(( еще и сотрудник хотел что бы я ему заказал такой же. Теперь грустно так как уже мечтал что куплю этот телефон за 700 рублей, и тут облом((

        • Наталья Мельникова Ответить

          Бывает такое... Я как то раз сама чуть куртку за 260 рублей не заказала)) Китай он и есть Китай, но в таких моментах не стоит забывать, что мы на земле, а не на небе)) Посмотрите какую-нибудь копию телефона, бывают очень хорошие модели по приятным ценам! А если у вас первая покупка, то я бы посоветовала, что-нибудь подешевле!

          • Максим

            Это и была копия, но у других продавцов она стоила как минимум 3000 рублей, это был показатель того что продавец за 700 рублей вероятней мошенник. Вообще я сравнил цены на китайские телефоны с теми что продают у нас в Украине, с теми же параметрами. В итоге пришел к выводу что выгодней купить тот же Флай за 700 гривен который находиться в магазине, чем заказывать аж с Китая, телефон за такую же цену с такими же параметрами, но это больше касается телефонов на Андроид. А обычные Китайские и у нас не купишь, и стоят не дорого)

          • Наталья Мельникова

            поищите на али еще что-нибудь! иногда бывает такое, что выгоднее купить в магазине через дорогу, чем в Китае! Но это скорее исключение! Я на данный момент хочу ноутбук заказать (копию MAC) как куплю обязательно отпишусь.

  2. Анастасия Ответить

    С Али совсем недавно познакомилась, из кучи посылок ни одной плохого качества еще не было. Были не дошедшие — сейчас две висят уже по 90 дней, продавцы спор не принимают, только продлевают и продлевают время.

    А мне их жалко

  3. Наталья Мельникова Ответить

    пишите в службу поддержки, хватит это терпеть! посылка на стадии «экспорт»?

  4. Вадим Ответить

    в частичном возврате какой процент от суммы лучше писать?Спасибо

    • Наталья Ответить

      Я думаю не больше 70%, т.к. в этом случае продавец может попросить вернуть товар обратно, а за пересылку в Китай на почте с Вас спросит в пару раз больше стоимости товара.

  5. Ольга Ответить

    Спасибо за

    статью много нового узнала нового,недавно Я заказала планшет

    за 73$ сегодня получила,а там в коробке консерва и китайская конфетка, с зарядкой самсунг,заказывала у продавца

    с большим рейтингом и много отзывов хороших.открыла спор не знаю вернут ли мне деньги?

    • Наталья Ответить

      Фотографируйте все полученное и открывайте диспут на полный возврат средств! Вы 100% получите свои деньги обратно!

      Но если честно, я в шоке! На моем веку такое первый раз!

  6. Юлия Ответить

    Доброго вечера!

    получила платье, но осталась крайне им не довольна: по размеру, по цвету, по пощиву...

    открыла спор, там есть вот такой вот пунктик:

    *Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе:

    при описании всей претензии, в итоге всех разделов он мне не дает отправить СПОР. Пишет, Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски). Подскажите, если кто сталкивался с таким, что надо конкретно в этом разделе указать? Спасибо.

    • Наталья Ответить

      Попробуйте заполнить еще раз и если не получается пришлите скрин с экрана в службу поддержки блога.

  7. Руслан Ответить

    Здравствуйте! Если товар небыл выслон в назначенный срок ,сделал отказ товара,написал письмо что товар не выслон,прошу вернуть деньги.Ответ:привет, друзья. мы должны дать ваш возврат уже. пожалуйста, дайте Вашу карту внимательно. вы нашли это. друзья." Если я правильно понял им выслоть номер карты для возврата?

    • Наталья Ответить

      Обычно возврат на карту осуществляется автоматически.

  8. Мария Ответить

    Здравствуйте ! Что делать , если производил оплату по одной банковской карте, а возврат хочу в другую карту ?

    • Наталья Ответить

      Написать об этом продавцу или в тех. поддержку Алиэкспресс.

 :smile:  :sad:  :wink:  :D  :mad:  :?:  :twisted:  8-)  :idea:  8-O  :neutral:  :mrgreen:  :cry:  :lol:  :roll: