Приветствую вас на моем блоге, дорогие читатели! У многих новичков на Али часто возникает страх перед всем, что выходит за рамки стандартного сценария работы.
Чтобы его не было, достаточно один раз разобраться со всеми возможными подводными камнями работы с данным ресурсом. Сегодня мы поговорим о том, что значит замороженный заказ на Алиэкспресс и что делать, если вы столкнулись с такой, на первый взгляд, неприятной ситуацией и как из нее выйти правильно.
Какие бывают статусы и что собой представляет «заморозка»
Статусы заказа на сайте могут быть такими:
• ожидание оплаты,
• обработка,
• отправка,
• ожидание подтверждения,
• завершение,
• возврат
• и заморозка.
Как понять, что ваш товар заморожен? Все очень просто: во вкладке «Мои заказы» где выводится список всех ваших заказов на алиэкспресс, напротив вновь купленного товара появится новая метка «Замороженные заказы».
Что делать, если вы столкнулись с самым не очевидным и загадочным последним вариантом? Замороженный (Frozen) статус означает, что продавец данного продукта временно находится на испытательном сроке из-за подозрений в мошенничестве или недобросовестной работы. Администрация приглядывает за его деятельностью и выносит решение о дальнейшей его судьбе. Почему это происходит?
Чаще всего клиенты жалуются на поставщиков из-за несоответствия качества или внешнего вида товара представленному на сайте, длительную доставку или невозможность отследить посылку по трек-коду. Иногда виновным оказывается вовсе не продавец, а завалы на китайской почте, проблемы в работе сервиса отслеживания посылок, невнимательность или хитрость самих покупателей, подающих безосновательные жалобы в надежде вернуть деньги и получить товар. Поэтому паниковать и думать, что вас обманули и честно заработанные средства канули в лету, не стоит.
Возврат средств и возможные сценарии событий
Как вернуть деньги? Каким бы ни было решение администрации – вы не останетесь обманутыми. Если продавец действительно оказался мошенником, вам обязаны вернуть деньги, если же нет – вы получите свой товар в указанный срок. Иногда возможны ситуации «абсолютного везения»- продавца признали мошенником, хотя он им и не являлся, в итоге вы получаете обратно и деньги, и покупку.
Почему не стоит паниковать
«Сколько ждать вердикта администрации?» — спросите вы. Уж точно меньше, чем доставки товара китайской почтой, а именно, — до 7 дней.
Как видите, такой статус – это скорее положительный знак, свидетельствующий о том, что руководство ресурса заботится о безопасности своих клиентов и предоставляет ее гарантии.
Вот и все, что мне хотелось сообщить о данном статусе. Надеюсь, информация была полезной и информативной. Не забудьте поделиться статьей с друзьями через социальные сети и подписаться на обновления! Спасибо за внимание и до встречи!
С уважением, Наталья Мельникова!
Буду иметь в виду.
Ничего страшного в заморозке нет, но как говорится: предупрежден, значит вооружен